Гордеев Александр Николаевич
|
|
MarGaret | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:02 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Статус: Нет меня...
| Quote (Вайра) А он отношелия Леры и Глеба УБИЛ!!! Отношений Леры и Глеба..вообще НЕТ и не было бы.
- у меня к вам просьба... - ЛИЧНАЯ? -не совсем... - жаль..." (с) -Ну почему, каждый раз когда я пытаюсь сказать кокуй-то глупость у меня все мысли начинают путаться... -Я вас поняла!!! -Да!!!????Завидую, а я вот себя не понял......ну прекратите смеяться.(с) - Ну что же тогда мы время теряем?! Иди сюда!...(с) -Я ВЕЧЕН, доктор Шостко.
|
|
| |
Муза | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:06 | Сообщение # 382 |
Я ЛЕЧУ
| Не, они были. Просто они были не оч хорошими, а стали хуже. Скорей в основном хуже отношение Леры к Глебу, а не наоборот.
Я - ЧеЛОвек и главная Шмаковщица)))))!!! (картинка стоит не для того, чтобы ее таскали)
|
|
| |
Вайра | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:09 | Сообщение # 383 |
Самая пАзИтИфФнАя
| Пфффффффффф
Я не чайник.Я самовар=)
|
|
| |
Муза | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:10 | Сообщение # 384 |
Я ЛЕЧУ
| Вайра, ну ведь если подумать то это она к нему вот так... Во всяком случае в последнее время.
Я - ЧеЛОвек и главная Шмаковщица)))))!!! (картинка стоит не для того, чтобы ее таскали)
|
|
| |
Вайра | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:16 | Сообщение # 385 |
Самая пАзИтИфФнАя
| Глеб-бИдняга
Я не чайник.Я самовар=)
|
|
| |
MarGaret | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:17 | Сообщение # 386 |
Генералиссимус
| Так...девчонки..не забывайте...тема называется ГОРДЕЕВ. А не Глеб.
- у меня к вам просьба... - ЛИЧНАЯ? -не совсем... - жаль..." (с) -Ну почему, каждый раз когда я пытаюсь сказать кокуй-то глупость у меня все мысли начинают путаться... -Я вас поняла!!! -Да!!!????Завидую, а я вот себя не понял......ну прекратите смеяться.(с) - Ну что же тогда мы время теряем?! Иди сюда!...(с) -Я ВЕЧЕН, доктор Шостко.
|
|
| |
Вайра | Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:19 | Сообщение # 387 |
Самая пАзИтИфФнАя
| Глеб жжёт!!!!!!!!!!!!
Я не чайник.Я самовар=)
|
|
| |